Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление положительного решения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово